ПОЧТА
Для подключения почты на портал Битрикс24 найдите в левом меню раздел "Почта".
При двойном нажатии появится такое окошко. Выберите вашего почтового оператора.
Рассмотрим подключение на примере сервиса Яндекс.
Нажмите кнопку "Авторизация". Введите данные от своего почтового аккаунта, нажмите "Разрешить".
Оставьте галочки:
- Забрать из ящика письма за 7 дней
- Отправлять через внешний SMTP
- Связать с CRM

Уберите галочки:
- Для входящих с нового email-адреса создавать лид
- Для исходящих на новый email-адрес создавать контакт
ДОСТУП СОТРУДНИКОВ К ПОЧТОВОМУ ЯЩИКУ
Если вы подключаете общую рабочую почту, то можете разрешить доступ другим сотрудникам к ящику. Для этого в нижней строке нажмите на кнопку "Добавить" и выберите пользователей. В конце настроек нажмите кнопку "Подключить". Дополнительно добавить или убрать доступ пользователям можно будет позднее.
Первичная синхронизация может занять несколько минут
Обратите внимание!
Почта синхронизируется только если владелец почтового ящика находится на портале. Всё остальное время синхронизация не происходит. Поэтому не следует регистрировать почтовые ящики разных сотрудников с одного аккаунта Битрикс24.
При подключении почты к вашему порталу Битрикс24 вы получаете возможность отправлять письма из карточек контакта, компании, лида и сделки. Вся переписка будет видна в соответствующей карточке.
Кроме того, если у вас есть необходимость отправлять типовые письма, то, единожды создав письмо, вы можете сохранить его как шаблон, кликнув справа внизу на соответствующую опцию. В дальнейшем при создании письма появится возможность выбрать шаблон.