Каждая система требует к себе внимания, и важно поддерживать ее в рабочем состоянии. И да, вам провели обучение на высоком уровне (мы тщательно отслеживаем и делаем акцент на качество обучения сотрудников компаний), но в процессе сотрудники могли неправильно понять или чего-то не уточнить и работать в системе некорректно. Также, в повторном обучении нуждаются новые сотрудники, которым требуется особое внимание на начальном этапе их работы. Банальное действие конвертации лида в сделку очень часто делается неправильно, что создает колоссальный хаос в системе уже через неделю. Помимо этого, могут возникнуть и технические проблемы: авторизация на портале, сбой интеграции с внешним сервисом, также могут возникнуть вопросы о дополнительных возможностях системы или необходимость в консультации для работы с определенным функционалом. Более подробно мы описали здесь.
2. Как определить нужный пакет?
Если вы уже являетесь клиентом нашей компании, то у нас уже есть понимание того, насколько «сложный» у вас портал и сколько часов необходимо в среднем заложить для поддержки. Если же мы с вами ранее не работали, то мы предварительно оцениваем ваш портал, а также проводим вводную встречу, на которой фиксируем ваши текущие вопросы/запросы на доработку и озвучиваем вам оценку трудозатрат. Если список задач большой, то мы подготовим план работ на месяц (или несколько месяцев) вперед и будем следовать ему.
3. Что будет, если я купил часы, но не успел их использовать?
Еженедельно менеджер проводит «срез» по остаткам часов и сообщает вам. В случае, если запросов не было или было немного, или менеджер понимает, что часы не будут полноценно использованы до наступления срока окончания их действия, он обращается к вам, чтобы решить данный вопрос (часто данные часы используем для углубленного анализа вашего портала или дополнительное обучение сотрудников и консультации). Как правило, подобных ситуаций не возникает, поскольку изначальный этап выбора пакета часов техподдержки является очень важным и специалист просчитывает, какое количество часов необходимо именно вашей компании под конкретные задачи.
4. Какая вероятность, что у меня в Битрикс24 возникнут серьезные проблемы?
Вероятность возникновения серьезной технической проблемы прямо зависит от уровня настройки и «сложности» вашего портала.
Менее «сложным» порталом можно назвать Облачную версию Битрикс24, к которому интегрированы только телефония и мессенджеры, а из автоматизаций настроены только автоматические напоминания об обработке клиента.
Примером технической проблемы может быть: Менеджер№1 ведет клиента. Но в ходе работы он неправильно сконвертировал лида в сделку, что привело к тому, что следующий звонок попал на Менеджера№2.
«Более сложный» портал – Коробочная версия Битрикс24 с нетиповой интеграцией 1С. Также может быть несколько направлений воронок (продажи, производство, логистика, бухгалтерия) и автоматизированная система.
5. По каким вопросам я могу обратиться к специалисту технической поддержки?
По любым, которые так или иначе связаны с Битрикс24.
Это может быть вопрос по телефонии и любому другому сервису, в котором вы работаете при взаимодействии с клиентом (телефония, мессенджеры, социальные сети, сервис рассылок, сайт, система учета).
Также причиной обращения может быть запрос на аудит работы сотрудников и портала (вы понимаете, что что-то идет не так, но не можете найти причину). Зачастую по итогам такого аудита появляется план работ по персональному обучению сотрудников и доработке системы.
И топ-20 вопросов, которые возникают у 90% наших клиентов:
- Подключил почту, но почему письмо, отправленное с Битрикс24, не доходит до получателя?
- В календаре вижу список задач, их много, и они мешают, можно отключить?
- Можно ли получать дополнительно уведомления на почту, а не только в браузере?
- У меня есть база контактов, как ее подгрузить в Битрикс24?
- Сотрудник забыл пароль, не может войти, что делать? /Не могу войти в мобильное приложение, что делать?
- Какой функционал доступен в мобильном приложении?
- Можно ли автоматически формировать документы в Битрикс24?
- Хочу автоматизировать Битрикс24, что он может?
- Можно ли интегрировать Битрикс24 и 1С?
- У нас есть сайт, как сделать так, чтобы заказы автоматически формировались в Битрикс24?
- Менеджеры «забывают» про клиентов, можно ли настроить напоминания?
- Почему завершенные задачи отображаются в списке активных, они же должны быть скрыты?
- По каждому звонку создается задача\дело, можно это как-то убрать?
- Все менеджеры видят клиентов друг друга, такого не должно быть, как исправить?
- Как я могу видеть задачи моих подчиненных?
- Сотрудник создал задачу, но почему-то их создалось 3 штуки, разные на каждого ответственного, почему так?
- Почему у меня создался дубль лида\сделки\контакта?
- Я создал проект, но его никто не видит, что делать?
- Как в отчете посмотреть, сколько сделок было за определенный день?
- Я хочу сделать рассылку по всем клиентам, кроме определенного списка, как это сделать?
Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем или любой другой и вам необходима помощь при работе с Битрикс24, позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и наши специалисты технической поддержки помогут найти решение.
Ознакомиться с нашими условиями и пакетами технической поддержки Битрикс24 можно здесь.