Работаем по всей России
Битрикс24
Золотой партнер
Работаем по всей России
Золотой партнер
Битрикс24
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Хорошо
Техническая
Битрикс24
поддержка
Оперативный ответ в течение 15 минут
Собственные программисты в штате
Персональный менеджер
Гибкие тарифы
Новое: экспресс-настройка
Собственные программисты в штате
Мы реализуем даже самые сложные и нестандартные задачи благодаря наличию в штате разработчика Битрикс24
Персональный менеджер
Ваш проект ведет один человек, выделяемый специально для Вас. Средняя скорость ответа менеджера на вопрос - 20 минут. Средняя скорость решения проблемы - 2 часа.
Забота о Вашем бюджете
Одна из главных наших задач - без огромных издержек поддерживать систему в эффективном состоянии, проводить периодическую оптимизацию, повышать уровень знаний о системе ваших сотрудников.

Человеческий подход
Не только для каждой компании, но и для каждого сотрудника используем индивидуальный подход. Менеджер учитывает особенности взаимодействия с каждым сотрудником, что помогает развить доверительное отношение, а также увеличить эффективность работы.
Удобный формат взаимодействия
Мы ведем общение с вами через удобный для вас сервис: мессенджеры WhatsApp, Telegram / электронная почта / ваш портал Битрикс24. Это делается для вашего комфорта и для увеличения оперативности решения вопросов.
Оперативность
Средняя скорость ответа менеджера на вопрос - 20 минут. Средняя скорость решения проблемы - 2 часа.
Мы можем бесплатно проконсультировать по Битрикс24!
Тарифы и стоимость технической поддержки
*по истечении срока действия все неиспользованные часы сгорают
**при перерасходе часов в любой из тарифных линеек новые часы докупаются по ставке последнего оплаченного тарифа
Тарифы и стоимость
*по истечении срока действия все неиспользованные часы сгорают
**при перерасходе часов в любой из тарифных линеек новые часы докупаются по ставке базового пакета
-25% от указанных цен до конца ноября!
Частые вопросы
По каким вопросам можно обратиться к специалисту технической поддержки? (ТОП-20 вопросов клиентов)
Топ-20 вопросов, которые возникают у 90% наших клиентов:
1) Подключил почту, но почему письмо, отправленное с Битрикс24, не доходит до получателя?
2) В календаре вижу список задач, их много, и они мешают, можно отключить?
3) Можно ли получать дополнительно уведомления на почту, а не только в браузере?
4) У меня есть база контактов, как ее подгрузить в Битрикс24?
5) Сотрудник забыл пароль, не может войти, что делать? /Не могу войти в мобильное приложение, что делать?
6) Какой функционал доступен в мобильном приложении?
7) Можно ли автоматически формировать документы в Битрикс24?
8) Хочу автоматизировать Битрикс24, что он может?
9) Можно ли интегрировать Битрикс24 и 1С?
10) У нас есть сайт, как сделать так, чтобы заказы автоматически формировались в Битрикс24?
11) Менеджеры «забывают» про клиентов, можно ли настроить напоминания?
12) Почему завершенные задачи отображаются в списке активных, они же должны быть скрыты?
13) По каждому звонку создается задача\дело, можно это как-то убрать?
14) Все менеджеры видят клиентов друг друга, такого не должно быть, как исправить?
15) Как я могу видеть задачи моих подчиненных?
16) Сотрудник создал задачу, но почему-то их создалось 3 штуки, разные на каждого ответственного, почему так?
17) Почему у меня создался дубль лида\сделки\контакта?
18) Я создал проект, но его никто не видит, что делать?
19) Как в отчете посмотреть, сколько сделок было за определенный день?
20) Я хочу сделать рассылку по всем клиентам, кроме определенного списка, как это сделать?
У меня уже настроена система, нам провели обучение, зачем мне техническая поддержка?
Каждая система требует к себе внимания, и важно поддерживать ее в рабочем состоянии. И да, вам могли провести обучение на высоком уровне, но на обучении сотрудники могли неправильно понять\не уточнить отдельные моменты и работать в системе некорректно. Также, в повторном обучении нуждаются новые сотрудники, которым требуется особое внимание на начальном этапе их работы.

Банальное действие конвертации лида в сделку очень часто делается неправильно, что создает колоссальный хаос в системе уже через неделю. Помимо этого, могут возникнуть и технические проблемы: авторизация на портале, сбой интеграции с внешним сервисом, а также могут возникнуть вопросы о возможностях системы или необходимость в консультации для работы с определенным функционалом.
Как выбрать нужный пакет техподдержки?
Если вы уже являетесь клиентом нашей компании, то у нас уже есть понимание, насколько «сложный» у вас портал и сколько часов необходимо в среднем заложить для поддержки.

Если же мы с вами ранее не работали, то мы предварительно оцениваем ваш портал, а также проводим вводную встречу, на которой фиксируем ваши текущие вопросы\запросы на доработку и озвучиваем вам оценку трудозатрат. Если список задач большой, то мы подготовим план работ на месяц (-ы) вперед и будет следовать ему.
Что будет, если я куплю часы, но не успею их использовать?
Еженедельно менеджер проводит «срез» по остаткам часов и сообщает вам. В случае, если запросов нет, или менеджер понимает, что они не будут полноценно использованы до наступления срока, он обращается к вам, чтобы решить данный вопрос (часто данные часы используем на углубленный анализ вашего портала или дополнительное обучение\консультации).

Как правило, подобных ситуаций не возникает, т.к. этап выбора пакета является очень важным и специалист сам просчитывает, какое количество часов необходимо именно вашей компании.
Какая вероятность, что у меня в Битрикс24 возникнут серьезные проблемы?
Вероятность возникновения серьезной технической проблемы имеет место и прямо зависит от уровня настройки и «сложности» вашего портала. Менее «сложным порталом» можно назвать Облачную версию Битрикс24, к которому интегрированы только телефония и мессенджеры, а из автоматизаций настроены только автоматические напоминания об обработке клиента.

Примером технической проблемы может быть: Менеджер№1 ведет клиента. Но в ходе работы он неправильно сконвертировал лида в сделку, что привело к тому, что следующий звонок попал на Менеджера№2.

«Более сложный» портал – Коробочная версия Битрикс24 с нетиповой интеграцией 1С. Также может быть несколько направлений воронок (продажи, производство, логистика, бухгалтерия) и система автоматизирована.
Как будет организован процесс работы со специалистом техподдержки?
Обычно взаимодействие организовывается следующим образом:
Мы ведем общение с вами через удобный для вас сервис: мессенджеры WhatsApp, Telegram / электронная почта / ваш портал Битрикс24. Это делается для вашего комфорта и для увеличения оперативности решения вопросов.
Ваш проект ведет один человек, выделяемый специально для Вас. Средняя скорость ответа менеджера на вопрос - 20 минут. Средняя скорость решения проблемы - 2 часа.

Что вам точно стоит знать о Битрикс24
Нам доверяют
Отзывы наших клиентов
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут, чтобы провести консультацию и рассчитать стоимость оказания технической поддержки
Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут, чтобы уточнить подробности заказа и по необходимости провести консультацию
Остались вопросы?
Просто заполните заявку, и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут