Работаем по России и СНГ
Битрикс24
Золотой партнер
Работаем по России и СНГ
Битрикс24
Золотой партнер
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Хорошо
Grand Marriot Автоматизация отдела продаж
О клиенте
Grand Marriot

Элитный пятизвёздочный отель в самом центре нашей столицы, известный высочайшим уровнем сервиса. Отель предоставляет услуги не только для частных, но и для корпоративных клиентов. В банкетных залах часто проходят светские мероприятия, корпоративные вечера, а у приглашенных иностранных гостей всегда есть возможность переночевать в одном из люксовых номеров.

О проекте
Автоматизация работы с корпоративными клиентами
Для управляющей компании Grand Marriot работа с корпоративными клиентами всегда отнимала много ресурсов. Стремясь оптимизировать время и трудозатраты на данный процесс, руководство компании обратило свой взор на CRM-системы. Выбор пал на Битрикс24.

Наша команда стала интегратором и помощником Grand Marriot в нелегком деле автоматизации. Ключевым этапом была настройка и адаптация воронок в CRM. Каждая воронка должна была отражать ключевые этапы коммуникации с клиентами: первый контакт – обработка запроса – подготовка КП – согласование деталей – счет/договор – передача в проектный отдел. На каждом этапе были настроены автоматические роботы, экономящие время сотрудников. А также напоминания и триггеры, не позволяющие менеджеру совершить ошибку и упустить прибыль.

Гостиничный бизнес, несмотря на отраслевую специфику, поддался автоматизации. Команда АС Проект получила отличный опыт, а Grand Marriot стали нашими добрыми друзьями, с которыми мы до сих пор поддерживаем связь и помогаем по необходимости.
Другие проекты