Для управляющей компании Grand Marriot работа с корпоративными клиентами всегда отнимала много ресурсов. Стремясь оптимизировать время и трудозатраты на данный процесс, руководство компании обратило свой взор на CRM-системы. Выбор пал на Битрикс24.
Наша команда стала интегратором и помощником Grand Marriot в нелегком деле автоматизации. Ключевым этапом была настройка и адаптация воронок в CRM. Каждая воронка должна была отражать ключевые этапы коммуникации с клиентами: первый контакт – обработка запроса – подготовка КП – согласование деталей – счет/договор – передача в проектный отдел. На каждом этапе были настроены автоматические роботы, экономящие время сотрудников. А также напоминания и триггеры, не позволяющие менеджеру совершить ошибку и упустить прибыль.
Гостиничный бизнес, несмотря на отраслевую специфику, поддался автоматизации. Команда АС Проект получила отличный опыт, а Grand Marriot стали нашими добрыми друзьями, с которыми мы до сих пор поддерживаем связь и помогаем по необходимости.