Основная статья дохода ФРТПП – членские взносы. В связи с этим для компании так важно оказывать качественный клиентский сервис:
- постоянно поддерживать связь с каждым клиентом
- вести учет оказанных услуг
- вовремя напоминать о себе
- создавать и рассылать интересный контент.
До внедрения Битрикс24 в компании использовалась американская CRM-система, которую невозможно было интегрировать с рядом используемых инструментов. Поэтому была предпринята попытка перейти на новую систему.
В процессе сотрудничества нами был произведен экспорт клиентских баз, работа над структурой таблиц базы данных. Были подключены все имеющиеся у Заказчика средства коммуникации. Настроенная воронка продаж была рассчитана на клиентский жизненный цикл не менее 1 года.
Созданные роботы напоминают, когда необходимо проявить активность, когда приходит время пролонгации, скоринговая система учитывает отдачу от работы с каждым клиентом. Помимо специфических отчетов наши специалисты настроили большое кол-во типовых отчетов, которые подходят каждому руководителю продаж, включая задачи по менеджерам, план продаж, кол-во новых обращений по типовым каналам.
Было проведено качественное обучение всех сотрудников ФРТТП, в рамках которых они познакомились с необходимым функционалом Битрикса и стали использовать его в повседневной работе.