Спецификой данного бизнеса является долгосрочный характер ведения клиента. В связи с данным фактором политика менеджмента отдела продаж основывается на жесткой регламентации деятельности сотрудников, что и требовалось отразить в Битрикс24. Прежде, чем проект был готов к непосредственной настройке, был проделан долгий путь согласований формата реализации регламентов и погружения в тонкости отрасли, чтобы конечный продукт наиболее полно удовлетворял ожидания Заказчика. В рамках данных работ был привлечен бизнес-аналитик для стандартизации и переноса процессов заказчика в нотацию BPMN.
В результате, процесс ведения сделки был воссоздан с помощью сложного бизнес-процесса со статусами, по мере продвижения по которому менеджер получает различные задания и заполняет необходимые для руководства данные.
Внедренная комплексная автоматизация свела к минимуму рутинные действия сотрудников: заранее прописаны не только задачи, которые должны ставиться руководством на определенных этапах, но и исходящие звонки клиенту, также созданы формы быстрого сбора информации, а заполняемые пользователем поля привязаны к веткам развития бизнес-процесса.
Все это позволило корпоративному порталу организации стать удобным инструментов в руках отдела продаж. Руководители получили недостающий контроль и отчётность, а сотрудники – комфортную и максимально понятную среду для отражения взаимодействия с клиентами.