Первой задачей при внедрении Битрикс24 стала организация работы отдела по работе с клиентами. Сложность проекта заключалась в строго ограниченном бюджете, который был растянут на несколько месяцев. Однако благодаря эффективной работе нашего ведущего руководителя проектов Вадима Армизонова эти ограничения не сказались на финальном результате проекта. Нашей командой был проведен ряд предварительных согласований и чётко описаны цели, пути решения и итоги каждого этапа. Мы успешно внедрили сначала минимально жизнеспособное решение, а затем нарастили весь основной необходимый функционал. Были добавлены настроенные воронки для работы с крупными и малыми корпоративными клиентами, большое кол-во статистических отчетов, продуманная система автоматизированных уведомлений – и это только малая часть настроек.
После успешной реализации проекта CRM мы приступили к созданию документооборота. А именно к согласованию типовых и не очень договоров. Каждая бумага проходила длинную цепочку заинтересованных лиц, включая отдел продаж, линейных руководителей, юристов, бухгалтера и т.д.
Отдельно стоит упомянуть грандиозный импорт базы данных на 20 миллионов контрагентов. Предварительно подготовленная база была разделена на несколько частей, каждая из которых загружалась отдельно через самописную систему модулей API. (Для работы с BIG DATA мы используем разработки компании Loginom, которая является признанным лидером в области работы с данными в России)