Проект "Боронод" стал показателем того, как сильно может измениться компания после внедрения Битрикс24. Как только у руководства компании появилась возможность контролировать качество отработки входящих обращений, что стало возможным после подключения IP-телефонии, стало понятно, что текущий аутсорсинг не в состоянии оказывать надлежащий уровень сервиса. Службу call-center сменили на более квалифицированную команду, что почти сразу привело к увеличению реального потока входящих обращений. Удивительно, как порой сложно выявить проблему прямо под носом. Стоит заметить, что компания "АС Проект" взяла на себя весь процесс перевода клиента с аналоговой телефонии на IP-формат, а в данном конкретном случае это оказалось непростой задачей.
Следующая важная часть проекта – организация проектной работы через сделки в CRM и группы в задачах и проектах. Когда проект подходит к этапу реализации Битрикс24 автоматически создает проект, в который приглашаются конкретные исполнители. Сам проект создается с одним из фиксированных канбанов (доска совестного планирования). При этом, с недавних пор, мы добавили в канбан проектов роботов, которые осуществляют проверку сроков реализации тех или иных задач. Это стало возможно осенью 2019 года, после планового релиза Нового функционала от Битрикс24.