Даже специалистам в области IT может потребоваться квалифицированная помощь при внедрении CRM-систем. Коллеги обратились к нам, чтобы выстроить отдел продаж с использованием Битрикс24.
На первой сессии мы провели интервьюирование ведущих лиц компании, чтобы на следующем этапе подготовить детальный план внедрения. План включал в себя конкретное описание воронок продаж для разных направлений и стадий, а также роботов и специфические регламенты и права доступа на каждом этапе. После предварительной настройки и промежуточной сдачи работ были добавлены дополнительные триггеры и напоминания, позволяющие сотрудникам вовремя отслеживать своих клиентов.
В рамках обмена платежной информацией, чтобы разгрузить бухгалтерский отдел и сосредоточить менеджеров на продажах, была проведена интеграция с 1С Бухгалтерией 3.0. Интеграция позволяла системе автоматически уведомлять менеджеров о приходе платежа.
Построение отчетов и аналитики в рамках столь крупной компании и сложного процесса продаж потребовал разбиения процесса работы с клиентом на несколько укрупненных стадий, на каждой из которых были свои отчеты. В конечном итоге это позволило руководству видеть работу всей компании в нескольких наиболее важных разрезах.
Работа с Ай-теко принесла нам много полезного опыта, а Заказчику - структурированную и правильно работающую CRM-систему.