АС Проект — платиновый партнёр Битрикс24. Этот статус получают только партнеры с подтверждённой экспертизой, большим числом успешных внедрений и высоким уровнем доверия со стороны разработчика. Для вас это значит — мы не просто хорошо разбираемся в системе, мы знаем, как превратить её в рабочий инструмент под ваш бизнес

О нас в цифрах:
7+ лет на рынке
Топ-5 интеграторов Б24
1300+ реализованных проектов
900+ довольных клиентов

Сколько стоит интеграция Битрикс 24 — цены подключения 1С, телефонии, сайта и каналов связи

Цена интеграций Битрикс 24
/
/
05.06.2025
Автор статьи:
Татьяна Бондаренко, руководитель технической поддержки Битрикс24 в компании «АС Проект»
Читать — 9 минут
База знаний
Содержание
4.1. Интеграция Б24 с 1С
4.2. Интеграция Битрикс24 и телефонии
4.3. Интеграция Битрикс с сайтом
4.4. Интеграция Битрикс 24 с мессенджерами (WhatsApp, Telegram)
4.5. Интеграция с социальными сетями (VK, Facebook, Instagram, Авито)
4.6. Интеграция с почтой

Внедрение CRM Битрикс24 - комплексная задача, одной из частей которых являются интеграции с Битрикс. Интеграции позволяют Битрикс24 стать «единой точкой входа» для всех внешних систем и каналов связи: от учётных данных в 1С до заявок с сайта, звонков и сообщений в мессенджерах, соцсетях и почте. Каждый вариант интеграции с Битрикс поможет ускорить работу сотрудников, снизить ошибки ручного ввода и получить прозрачную аналитику «от лида до оплаты».
Интеграция Битрикс 24 с 1С обеспечивает автоматическое обновление данных, необходимых для обеспечения продаж. Это ускоряет обработку сделок, не требует двойного ввода, даже иногда помогает работать в режиме одного окна. Ниже сравнение готовой интеграции через 1С Бэкофис 3.0 и кастомной разработки.
Для быстрого запуска и понимания, как интеграция работает и чем может помочь, разумнее начать с типового Битрикс Бэкофис. Однако, чтобы обмен данных полностью соответствовал вашей бизнес-логике, рекомендуется разработка самописной интеграции.
Этапность запуска у такого проекта всегда такая:
  1. Сбор требований и подготовка ТЗ
  2. Разработка/настройка на тестовой базе
  3. Демонстрация сценариев и сбор правок
  4. Итеративное тестирование и доработка
  5. Перенос настроек и данных в боевую версию
  6. Финальное тестирование на «живых» данных
  7. Запуск интеграции и регулярное сопровождение
Интеграция телефонии с облачными известными провайдерами (Mango Office, UIS, МегаФон и другие) занимает 2–4 часа и обеспечивает:
  1. Автосоздание лидов при звонках
  2. Запись разговоров и хранение в карточке клиента
  3. Автоматическое распределение звонков ответственному
  4. Возможность инициировать звонок из Битрикс24 (не позвонить, а нажав на кнопку, звонок отправляется на средство звонка: софтфон или мобильный телефон)
Для серверных телефоний (Asterisk) потребуется администратор телефонии, который выполнит стандартные шаги по установке модулей, но функционал не отличается.
Важно: любая интеграция телефонии с Битрикс24 требует лицензии Маркетплейс.
Стоимость типовой интеграции составляет 6 – 15 тыс.
Перед внедрением интеграции стоит определить, какие именно данные нужны вашей CRM: нужны ли только заявки из форм, потребуется ли передача данных о товарах и статусах заказов, или достаточно простого перенаправления писем. В зависимости от наличия готового модуля для вашей CMS и сложности задач доступны три базовых варианта интеграции: через форму, через почту или полную синхронизацию заказов. Далее — ориентировочные цены и сроки для каждого из них.

1. Интеграция с текущими формами (требуется лицензия Маркетплейс Битрикс24)
Готовый модуль (1С-Битрикс, Tilda и другие): 10 000–40 000 ₽, настройка 1–2 ч.
Без готового модуля: ТЗ для разработчика → REST API, 30 000–50 000 ₽, 1–2 нед.
2. Интеграция через почту
Заявки с сайта приходят на специальный ящик → автоматически создаются лиды/сделки в Б24.
Стоимость: 5 000–10 000 ₽, настройка 1–2 ч.
3. Интеграция по заказам с товарами (требуется лицензия Маркетплейс Битрикс24)
Готовый модуль (WooCommerce, OpenCart, Shopify): 30 000–40 000 ₽, настройка 2–3 ч.
Самописная интеграция через REST API: 100 000–150 000 ₽, 2–4 нед.
Требуется синхронизация товаров, передаются позиции товаров, суммы и статусы («Оплачен», «Отгружен»)
Полноценный проект интеграции, поэтому требует технического задания, полного описанного сценария, тестовой среды и времени на реализацию.
Интеграция мессенджеров с Битрикс24 позволяет вести общение с клиентами напрямую из CRM, сохраняя всю переписку в карточках. Стоимость подключения через Wazzup (самый популярный и надежный сервис) — 4 000 ₽/мес. за канал (каждый телефон), что включает возможность отправлять сообщения из CRM и принимать до 500 диалогов. Часто достаточно подключить одного канала на множество менеджеров (до 5-6 человек на канал), если нет потребности связать с Битрикс24 корпоративные телефоны сотрудников и видеть переписки их всех внутри CRM.
Стоимость услуги интеграции – 3 000 – 6 000 руб. за канал.
Стандартный сценарий использования:
  1. Менеджер отправляет клиенту в WhatsApp/Telegram сообщение вручную или по шаблону прямо из карточки Битрикс24, оно сохраняется в таймлане карточки CRM (истории взаимодействия).
  2. Когда клиент отвечает, CRM отправляет уведомления, и входящее сообщение сохраняется в истории диалога (таймлайне).
  3. Диалог ведётся внутри Битрикс24: все сообщения видны из одного окна и привязываются к сделке или контакту, без переключения на сторонние приложения.
Для подключения каналов ВКонтакте, Facebook, Instagram и Авито используются готовые коннекторы Битрикс24. Стоимость настройки каждого канала — 3 000–6 000 ₽.
Основные возможности
• Приём сообщений из соцсети прямо в «Открытые линии» Битрикс24.
• Ответ на входящие сообщения из специального окна «Открытые линии» без перехода в соцсеть.
• Хранение всех активных диалогов в едином интерфейсе CRM.
Стандартный сценарий:
  1. Клиент пишет в директ Instagram (или сообщение ВКонтакте, Facebook, Авито) → сообщение автоматически попадает в «Открытые линии» Битрикс24.
  2. Менеджер отвечает через окно «Открытые линии» в CRM, а ответ отправляется в соцсеть.
  3. Вся переписка сохраняется в карточке клиента/сделки, что позволяет отслеживать историю общения и анализировать эффективность канала.
Интеграция почтового ящика позволяет автоматически создавать лиды и сделки из входящих писем, а также отправлять письма клиентам прямо из CRM. Стоимость реализации этой задачи – 3 000 за каждый почтовый ящик.
·Основные возможности:
Автосоздание лидов/сделок: входящее письмо от незарегистрированного адреса автоматически создаёт лид, от существующего — добавляется в историю контакта.
Отправка писем из CRM: все письма можно отправлять прямо из карточки лида/сделки через SMTP.
Сохранение переписки: в карточке клиента сохраняется весь поток входящих и исходящих сообщений, что позволяет видеть историю общения «в одном окне».
Привязка к сделкам: если письмо было отправлено из CRM, то ответное письмо подвяжется к этой же карточке.

Настройка интеграции с почтой включена в функционал Битрикс24 и дополнительных затрат не требует.
Интерфейс CRM Битрикс24 для агентства коммерческой недвижимости

4. Стоимость интеграций Битрикс 24

4.1. Цена интеграции 1С и Битрикс 24

4.2. Стоимость интеграции телефонии с Битрикс 24

4.3. Интеграция сайта с Битрикс 24: цена

4.4. Цена интеграции мессенджеров с Битрикс 24

4.5. Стоимость интеграции Битрикс 24 с соцсетями

4.6. Интеграция почты с Битрикс 24: стоимость

Критерий Типовая интеграция 1С: Бэкофис 3.0 Кастомная разработка
Стоимость реализации 50 000 – 150 000 ₽ от 150 000 ₽ (зависит от числа объектов и сценариев)
Объекты для обмена Товары, Контрагенты (компании), Заказы (сделки), Счета, Контактные лица Стандартные объекты + Реализации, Платёжные поручения, Договоры, Акты, УПД, Остатки по складам и другие справочники
Скорость обмена Мгновенно Раз в определённый период (раз в 3–4 мин)
Гибкость настройки Ограничена типовыми полями и стандартной конфигурацией 1С Высокая: адаптация под любую доработанную конфигурацию 1С
Надёжность и риск сбоев Риск «отвалов» при изменениях конфигурации 1С, мелкие ошибки при обновлениях Минимальный риск сбоев благодаря точной настройке, стабильная работа после апдейтов
Время реализации 1 – 3 недели (типовые сценарии) От 3 недель (зависит от требований и числа объектов)
Поддержка нестандартных объектов Нет Да, любые документы и справочники из 1С
Обновления и доработка Требует проверки при каждом апдейте 1С/Битрикс24 Регулярная адаптация под новые версии и сопровождение партнёром
Работа в слайдере (открытие окна 1С в Б24) Да Нет (переключение между программами)
Интеграция Битрикс24 с 1С: «Интеграция Битрикс24 с 1С — человек у компьютера с диаграммой обмена данными»
Интеграция Битрикс24 с 1С: «Интеграция Битрикс24 с 1С — человек у компьютера с диаграммой обмена данными»
Интеграция Битрикс24 и телефонии: «Интеграция Битрикс24 и телефонии — монитор с CRM интерфейсом и телефонная трубка»
Интеграция Битрикс24 с сайтом: «Интеграция Битрикс24 с сайтом — компьютерный экран с окном браузера и значком сайта»
Интеграция Битрикс24 с мессенджерами: «Интеграция Битрикс24 с WhatsApp и Telegram — смартфон с чатами»
Интеграция Битрикс24 с социальными сетями: «Интеграция Битрикс24 с VK, Facebook, Instagram, Avito — смартфон с иконками соцсетей
Интеграция Битрикс24 с почтой: «Интеграция Битрикс24 с почтой — конверт и экран CRM интерфейса»
У вас остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время и проконсультируем по интересующему вопросу